вкладки

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Latte + London

привет, мои хорошие!
какой-то несолнечный март на дворе.. а вчера был отличный день: мы встречались с Ирой, пили мартини, болтали и скрапили от души) творческие результаты посиделок чуть позже, а пока парочка работ для ДК.
вдохновляемся вкуснейшим цветом латте в WW1

hello, friends!
show u some layputs for my DTs
the first one is for March Challenge white + latte at WW1



вторая работа, "арт-хаусная", для хитового в ScrapMemory. Принимаем любые работы, навеянные любой песней Лепса. у меня про Лондон. может, я когда-нибудь уеду туда жить, кто знает...
крафтбумага + масляная пастель = Union Jack

отличного всем воскресенья!
и по случаю Прощенного Воскресенья прошу прощения у всех, кого могла обидеть в своем или чужом блоге. выдержка и такт порой отказывают мне, но я буду работать над этим)
обнимаю!


5 комментариев:

  1. как же круто про Лондон!!! просто тащусь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, друг, давно не заходила к тебе)))
    Точнее, заходить-то заходила, а комментировать забывала)))
    Страничка с Пе - выше всяких похвал!!! Шикарное прочтение палитры и исполнение! Супер!

    ОтветитьУдалить