вкладки

пятница, 17 января 2014 г.

start your day with a smile

привет, друзья!
как же я люблю пятницы! уже сегодня вечером - скрап, кино, глинтвейн, уухху!! у нас морозы, я всегда жутко мерзно и комфортно чувствую себя лишь дома в +24. наверное и желанием тепла и солнца навеяна эта открытка. один из редких случаев когда на заказ. был первый вариант - но довольно "творческий" из 7Dots. приятельница предыдущую забрала себе, а я ей сделала еще одну "с бабочкой")) специально для любимого LemonOwl

New card for my favorite  LemonOwl


И приглашаю в гости в свою скромную скрап-комнату, рубрика On My Desk в Paperdvizhnik.
до скорого! обнимаю!

7 комментариев:

  1. Полин, и я жутко не люблю холодов! Приглашаю вас с Пе к нам в гости :) погреемся вместе

    ОтветитьУдалить
  2. Vraiment superbe j'adore les couleurs et les embellissements!!Bisou

    ОтветитьУдалить
  3. oh, finally I have found your blog! love this card!
    hugs x x x
    SandraP

    ОтветитьУдалить
  4. как в ней много лета! Лето, лето)) скорей бы лето) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, открытка чудесная! А эта бабочка и осенний листочек просто покорили меня!

    ОтветитьУдалить