вкладки

четверг, 2 января 2014 г.

My friend

привет, друзья!
новый год начинается со страничек, и мне это нравится) собирается стопочка, которую скоро буду потихоньку показывать. сегодня, как и обещала, дебют в ScrapFriends - где новый скетч (а скетчи тут чумовые!!)
эта работа про мою скрап-(да и не только скрап) подругу - Иру - чудесную скрап-леди, финалистку конкурса Скрапбукер 2013, тонкую и глубокую натуру.. спасибо за все тебе, друг! :-* 30.12. у Иры был ДР, это ей небольшое приложение к подарку) пусть все у тебя будет хорошо, дорогая!

hello, my friends!
I start new year whith layouts and I like it))
today is my debut at ScrapFriends - we have new sketch challenge. This LO is about my scrap friend  Irina - amazing scrap lady, finalist of Scrapbuker 2013, very delicate nature... love u, my dear! and Happy B-day!

скетч и чудесные работы ПД и ДК здесь

отличного настроения, до скорого!

18 комментариев:

  1. Приятное безумие - яркая, солнечная, позитивная, а скетч это нечто креативное и оригинальное, всегда есть мысли.
    надеюсь присоединиться, если не покинет моя помощь в содержании дома и семьи.
    ...заметила, что ваши работы друг о друге - полны красок, многогранности. и особому отношению к друг другу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо большое!
      эта фотка Ирина легла у меня только под эту бумагу, вот с первого взгляда, Ира, она такая...) нежная "месси")

      Удалить
  2. Очень приятная страничка! И взгляд сразу падает на фото, потом изучает страничку, и снова - на Иру!)) Удивительно, как так удается сделать акценты на главном).. Ты-мастер, и приглашения тебя в ДК такого уровня только подтверждают это!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! фото действительно отменное, нельзя пройти мимо!)
      спасибо тебе всегда за поддержку!

      Удалить
  3. Моя милая!!! Я так рада, что ты теперь будешь в ScrapFriends!!! Мои поздравления от всей души и сердца)))
    Теперь будет повод почаще туда наведываться)))
    Твой подарок Ире просто чудесен, такой теплый, душевный, сердечный.. Прекрасная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя дорогая! ) для меня самой это огромная честь) заходи обязательно! обнимаю тебя)

      Удалить
  4. Полина, это совершенно новая страничка... такого я у тебя еще не видела.. она крутая.. Ириша, привет! Мои поздравления офигенному скраперу..

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка такая добрая, летняя, настроенческая, пожалуй для меня она лучшая из всех по этому скетчу в задании:))))) И с Юлей соглашусь по поводу акцентов и приглашений в ДК) Все закономерно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таш, огрмоное спасибо! мне очень приятно! творить по скетчам в ScrapFriends одно удовольствие!

      Удалить
  6. О, Полина!Она классная!!!И страничка и Ира)Очень легко, романтично, свободно...Здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous layout! Love the colours you have used and the texture on the background. Fantastic!

    ОтветитьУдалить
  8. Я безмерно рада видеть свое лицо на твоих страничках, друг!! Жду-не дождусь пощупать и поразглядывать эту красоту!!! Спасибо!!!!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  9. С дебютом!!! Год начинается прекрасно! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  10. This page is so pretty! What a wonderful birthday sentiment for your friend!

    ОтветитьУдалить
  11. Привет и тебе родная!
    Как же здорово иметь друзей :-)) Отличная страничка!!! Шикарный подарок!!!
    И спасибо тебе за добрые слова в мой адрес!
    Приглашаю в свой СП "Сшешанные мысли" :-)
    http://mynacehome.blogspot.co.at/2014/01/blog-post_5.html
    Буду рада, если и ты присоеденишься!

    ОтветитьУдалить
  12. this is just WOW !!!
    the colours <3 I love all of it :)
    hugs x x
    SandraP

    ОтветитьУдалить