вкладки

четверг, 23 января 2014 г.

I love winter

морозный всем привет!
пока мой начальник летает по Китаю, я пишу одновременно три материала, с грустью поглядывая на волшебное солнце за окном (правда, по-прежнему сторонюсь холодов)). кофе, шоколад, The Lost Fingers поднимают настроение, которое после новостей из Украины все тревожнее...
ну а сегодня я с зимней страничкой для LemonOwl. кстати, делала в рамках онлайн-класса pop&colours. замучилась с фотками: почему они в блоге постоянно темнее??? вообще на рабочем мониторе все тусклое..((

Hello, friends!
My new LO for LemonOwl is about a kids' love for winter and the feeling of delight from "swimming" in the snow. It was one of the first really snowy December day. By the way I made it during online workshop pop&colours.






отличного вам настроения и до скорого!

14 комментариев:

  1. И я люблю зиму:)) Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Wooooo this layout is gorgeous, love colors and this heart!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я под впечатление! Просто обалдеть!!! Даже слов внятных не подобрать! Так ты здорово с цветом, красками и композицией обошлась!!!))) Круто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, страничка просто чудо, такая радость в ней!

    ОтветитьУдалить
  5. Страница прелесть! А монитор надо калибровать (это как в фотоаппарате баланс белого устанавливать).

    ОтветитьУдалить
  6. я вот зиму не люблю, но в твоей интерпретации она мне нравится

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденная страничка!!! На мой взгляд - одна из твоих лучших! Легкая, яркая, веселая...

    ОтветитьУдалить
  8. Fabulous! Love this to bits! Great color play and design here!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне твоя зима нравится! :) А у монитора на работе можно попробовать яркость увеличить.

    ОтветитьУдалить