вкладки

четверг, 25 октября 2012 г.

еще блокноты, лифтинг открытки Fleer и помошница

градус на улице опускается ниже, а значит - подбирается длинная пора горячих глинтвейнов и "долгих вечеров", капюшоны и перчатки, летние воспоминания - все в кучке и ждет своего череда. наша осень снова статична, и тянет меня в поездки разные, и надеюсь, скоро они и будут. а пока рукодельничаю.
снова фиолетовая ткань, все с нуля:




а вчера я попросила разрешение у Вики -Fleer слифтить одну из ее чудных открыток-пухляшек, и Вика согласилась, спасибо! :) в общем, показывать я не хотела результат, но - плохой результат - тоже результат. очень мне хотелоь повторить фирменную стильную чуток небрежность, но чересчур я увлеклась, и все довольно кривенько вышло. Вик, прости! *можно я еще одну сделаю-исправлюсь?*


а это Викина красота красивенная!
а вообще настроение не айс: кто-то тянет с выплатами еще на целый месяц, кому-то сделанное оказалось "не мое", и впридачу Пелагея так старалась помочь,что пол-литра акрилового грунта оказалось на ковре. и лучше никому не знать, как я чистила этот ковер, блин. а это помощница, тоже со щеткой:
пусть у вас все будет веселее! а мы - чаевничать и гулять :) 

ЗЫ. с блокнотома участвую в конкурсе Блокнотомания в блоге "Свободное творчество"

8 комментариев:

  1. Очень нравится цвет фиолетовый! он теперь твой фирменный? и я хочу!!! блокноты- класс!
    а открытка тоже мне очень нравится! чего ты так о ней?
    хоть удалось спасти ковер и грунт?? плюсы в этом есть: Пелагея хоть в хозяюшку поиграла)))

    ОтветитьУдалить
  2. Полиночка, ты столько красоты натворила!! Балдею от фиолетового цвета, а в сочетании с твоими блокнотиками-пухляшиками просто кайф!!
    и не грустите,девочки наши дорогие,после маленьких неприятностей всегда появляются приятные сюрпризы)) это как радуга после дождя ;)
    Обнимаем вас крепко и целуем;-)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, представляю твои эмоции при увиденном разлитом акриле:))мои девчонки, тоже любят дома "похозяйничать". и после их уборки, уборки в 3 раза больше:))
    а открытка хорошо получилась. и блокноты тоже:)))
    p.s.у Пелагеи такая классная шапка:))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные блокноты, особенно "младшенький" понравился, и открытка, как по мне, удалась, такая изморозь интересная на звездочке).

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, ты, нет слов! Открыточка оригинальна!
    Доча в модной шапке тоже понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  6. Полин, писала тебе вКонтакте уже))) Открытулька просто обалденная! Она такая уютная, такая по цветовой гамме красивая....я в восторге и спасибо за такой шикарный лифт! СУПЕР просто! Вообще комплектик здоровский получился))
    Малышка твоя...обожаю на нее смотреть))) Такая хорошенькая...ТТТ на вас)))

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, огромное вам спасибо всем!
    Вика, тебе отдельное мерси!

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнотики просто дарят массу позитива! Спасибо, что вдохновились заданием Свободного творчества. Будем рады видеть вас в других заданиях блога!

    ОтветитьУдалить