вкладки

вторник, 4 сентября 2012 г.

первая ДК и страничка отпускная :)

Минувшая неделя прошла для меня под знаком неожиданных сюрпризов: своершенно внезапно мне поступили приглашения в ДК от двух блогов, мимо которых я не смогла пройти мимо. И хотя, признаться, в мои планы это не входило, мне уже по душе потрясающая атмосфера внутри творческих мастерских! Надеюсь, этот опыт пойдет мне на пользу и я  подрасту в своих "поскрапушках".
Итак, теперь я в составе молодого, но перспективного и креативного блога "Скрапим на радость", девушки, спасибо за доверие!
И представляю свою страничку по новому страничному скетчу №3:

 и вот моя отпусная морская страничка:



из материалов: бумага ММЕ и 7 Gypses - Lille, вырубка K&Co, чипборд соты, спреи, дистрессы

хорошего вам настроения!
скоро расскажу про новую супер ДК и разыграю конфетку :)

5 комментариев:

  1. Прекрасные новости! Поздравляю! Страничка хороша. Пелагея чудо-ребенок!)

    ОтветитьУдалить
  2. Hola Compañera!!!!
    Decirte que me encanta tu estilo, y esta página es fantástica!!! Bueno he dado una vuelta por tu bog y todas los son!!!!
    te pongo en mis blogs favoritos!!!!
    Un besito ^^

    ОтветитьУдалить
  3. девушки, спасибо большущее!
    Judy, thanks a lot!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка классная!!! Фон глубокий такой!!!

    ОтветитьУдалить