вкладки

воскресенье, 4 марта 2012 г.

маленькие приятности для скрап-души :)

не знаю, многие ли из моих ПЧ прочитали пост о моем сложном выборе, но решила я его удалить. потому что в этом блоге не место моим проблемам и слезам. сегодня новый день, он солнечный и волшебный, моя лялька в прекрасном настроении, и через пару часов приезжает моя бабушка Пелагея из Украины, ура :)

а еще я забыла поделиться с вами: за последние 2 недели 3 моих работы попали в топ-5 в трех блогах, в двух из них меня пригласили подизайнерить. и уже завтра вы меня увидите в одном из челленджей в статусе ПД. поскольку со мной это впервые, я очень радуюсь и волнуюсь. вот :)
желаю всем хорошего настроения и приятных событий!

5 комментариев:

  1. Столько приятных новостей! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поля, пусть топов будет побольше! И ПД тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Полечка, солнышко, рада за тебя!! Пусть побед будет намного больше!! Ты умничка и твои работы заслуживают ТОПов ;)
    так вот в честь кого названа маленькая Пелагеюшка )))
    приятного вам времяпровождения!!!!

    п.с. я читала твой пост в гугл ридере, там он не удаляется...ты написала свои мысли и чувства и это здорово!! легче пережить когда говоришь о проблеме ;) а албом я считаю нужно сделать несмотря ни на что ;) для Пелагеюшки это будет замечательная память!! да и для тебя тоже;) ведь помнить нужно только приятные моменты ;)

    Обнимаю тебя!! Пусть день будет ярким, весёлым и сказочным!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка, дорогая, спасибо тебе огромное за такие слова! их вдвойне приятно слашать от человека, которого знаешь пока лишь посредством Интернета :)
    ты очень права: после того, как я "выписалась", мне сразу же стало легче. И несмотря на то, что некоторых душевынх усилий решение все же потребовало, я уверена: когда дойду до конца альбома - все будет хорошо:) спасибо за теплые слова поддержки и понимание!

    ОтветитьУдалить