вкладки

пятница, 16 марта 2012 г.

разворот 2 (5 шагов к альбому)

признаться,я не могла дождаться,когда Настя-Wareshka объявит следующее задание. очень уж мне хочется доделать этот альбом. в голове часто прокручиваются варианты будущих страничек,хотя понятия не имею,какие будут задания. Очередной разворот в рамках свадебного проекта "Пять шагов к альбому" делаем про жениха, с использованием цветов и минимум трех видов бумаги.
 И вот что у меня вышло:



Получилось немного мрачновато,возможно,не по-свадебному. Но так уж мне видится сегодня :) показала бывшему мужу в скайпе (мы друзья),так он сказал "неужели все было так черно-бело?". нет,не было. Просто так стало,да и еще на фотографии мой братик....
Первая страничка:
это дань увлечениям мужа: он физик,музыкант и мы оба любим группу Сплин :) цветок на брадсе. Честно сказать,наличие цветов - это "подстава" со стороны Насти,у меня их быть не планировалось вообще :)
бумага офисная с распечатками штампов ТХ, Прима, и бумага ТХ,лента ТХ,белая акриловая краска и акварельные (на самодельной бабочке)

разворот второй: мой муж и брат. Ноу комментс.
участвую в задании "Азбука скрапа": первое задание буква "А" - акварелька - у меня использовалась для фона (черная) и ею полностью разукрашена бабочка

ну вот пока и все. С нетерпением жду продолжения,мне проект очень нравится.

15 комментариев:

  1. Полина, у меня слезы на глазах. Запомнить этот момент.. эту жизнь. Это разворот про жениха, по условиям игры. Но не жених тут главное лицо.Ты молодец, ты сильная девочка! Хорошо, что ты решилась на этот проект!

    ОтветитьУдалить
  2. у тебя страницы таким смыслом наполнены, очень проникновенный разворот.

    ОтветитьУдалить
  3. очень здорово!! интересно наблюдать за процессом создания твоего альбома)

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, браво! А у меня еще много сюрпризов :) Готовься!

    ОтветитьУдалить
  5. Полечка, ты просто умничка что взялась за этот альбом!!! это бу память на всю жизнь, и для Пелагеюшки тоже )))
    держись, солнышко!!! Верю что тяжело, но ты сможешь и на сердце станет легче ))
    а разворот безумно понравился!!!!
    всё так продуманно, и гармонично сложено в едино целое...это все твои эмоции

    ОтветитьУдалить
  6. экспрессивно. ты большая молодец, Полина!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за понимание и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Полечка, ты просто кудесница, умница и невероятная креативщица! Столько экспрессии, эмоций и чувст в твоих работах, что они просто не оставляют равнодушной!

    ОтветитьУдалить
  9. ВАУ! Как здорово! очень фактурно и хочется разглядывать и фото выделены - отличная работа- молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень! просто высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
  11. нет слов, мне очень нравится как ты передаешь эмоции через свои странички
    с нетерпением жду следующих страничек

    ОтветитьУдалить
  12. Полина, очень здорово!!!ты очень сильный человечек!!!

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо вам, девочки, большое!

    ОтветитьУдалить
  14. очень стильно получилось!
    Спасибо за участие в Проекте Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну когда ж продолжение красоты будет?
    Буду твоим ПЧ!
    :-)

    ОтветитьУдалить