вкладки

среда, 18 января 2012 г.

открытка доче и дудлинг в тумане

12 февраля моей Пелагее исполнится годик, пытаюсь морально подготовиться к этому событию...
а пока получилась для нее вот такая открыточка
впервые пользовалась приемами дудлинга. Получилось каряво, и это не без помощи дочи: пока я старательно выводила на кляксах акрила и дистрессов листики, она лезла под руку и толкалась, так что вот такое совместное творчество :)




а вот как выглядела вначале (к сожалению, я так рвалась быстрей приступить, что лишь в середине процесса вспомнила, что не сфотографировала свои брызги)

участвую в увлекательном задании "краски+дудлинг" в ЧБ Scrap-Tag.

открыточка делалась по скетчу №2 в ЧБ Anna*Scrap

а вдохновением послужили вот эти туманы:

 пыталась укротить их в просто волшебном задании в блоге Fairy*s Challenges. очень надеюсь, что немного получилось


9 комментариев:

  1. здорово получилось
    очень нежная и немного нереальная

    ОтветитьУдалить
  2. Полиночка,очень красиво получилось!!
    так интересно и волшебно))
    Я думаю Пелагеюшка вырастет и её будет очень приятно что мама творила таку красоту ))

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, большое спасибо всем!
    мне было весело над ней работать, и может не все получилось, как хотелось, но делала от души!
    и еще я дописала черной гелевой ручкой от руки "С днем рождения, доченька!". Этой фразы явно не хватало :)

    ОтветитьУдалить
  4. Полиночка, какой замечательный перый опыт!!! А я вот так ходила вокруг да около этого задания, так и ничего не сделала)))

    Спасибо, что воспользовалась скетчем от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно! Для нежной доченьки Пелагеюшки:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ммм, как нежненько) И туманно - как на картинке))) Anna'Scrap говорит "спасибо" и ждет в наших следующих заданиях)))

    ОтветитьУдалить
  7. Воздушная открытка и интересные цветовые сочетания)))
    Спасибо за участие в задании от Scrap-Tag!

    ОтветитьУдалить